Тип техникиДвухместный | Вид техникиATV | РамаТрубчатая, сварная, со штампованными элементами |
Электроусилитель руляЕсть | Колесная база, мм1450 | ДвигательБензиновый ДВС, четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC |
Рабочий объем, см. куб.567 | Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.)44 | Макс крутящий момент Нм(об./мин.)48 |
Представляем вашему вниманию среднекубатурный, длиннобазный квадроцикл Segway Snarler AT6 L.
Квадроцикл оснащен современным одноцилиндровым двигателем, с характеристиками на уровне своих, более дорогих американских и канадских собратьев. Одноцилиндровая, 4-х тактная силовая установка (DOHC) с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением объемом 570 куб.см. развивает мощность 44 л.с. и внушительные 48 Н·м крутящего момента.
Квадроцикл Segway Snarler AT6 L оснащен трехрежимным электроусилителем руля. Система Smart EPS от Segway способна работать в трех режимах – стандартном, комфортном и спортивном, которые автоматически регулируются в соответствии с условиями тяги. В зависимости от условий движения, EPS выбирает одну из трех настроек, которые вы можете выбрать в приложении.
Ход независимой передней и задней подвески Segway Snarler AT6 L составляет внушительные 180 и 210 мм соответственно. А дорожный просвет в 270 мм позволит преодолевать даже самые тяжелые участки.
Квадроцикл оснащен газонаполненными амортизаторами с настраиваемой регулировкой преднатяга пружины и регулировками сжатия и отбоя. Использование таких амортизаторов, по сравнению с обычными, улучшает контакт колёс с дорожным покрытием во время движения на разных покрытиях и скоростях, что, в свою очередь, положительно влияет на управляемость и безопасность.
На Snarler установлены очень мощные дисковые тормоза с двух-поршневыми суппортами на всех колёсах. Тормозная система обладает более высокой эффективностью и стабильностью по сравнению с тормозными системами у конкурентов.
В зависимости от покрытия, вы можете передвигаться на заднем или полном приводе. А наличие блокировок переднего и заднего дифференциалов позволит с легкостью штурмовать даже самое суровое бездорожье.
Серьёзное отличие от конкурентов – возможность разблокировки заднего дифференциала (не на всех версиях). При разблокированном заднем дифференциале управлять квадроциклом становится значительно легче, особенно на твёрдом покрытии, т.к. колёса имеют возможность вращаться в повороте с разной угловой скоростью, не создавая сопротивления.
Пространственная рама Segway Snarler AT6 L изготовлена из хромомолибденовой стали, что делает ее жесткой и надежной, при сохранении рекордно низкого веса. Также в трансмиссии установлен вариатор компании CVTech, отлично зарекомендовавший себя на технике канадской компании Can-Am.
Трансмиссия – вариатор, редукторы, приводы – рассчитаны на работу пары ДВС и электродвигателя. При использовании гибридной силовой установки мощность и момент, передаваемые через трансмиссию, имеют значения почти в 2 раза больше, чем при использовании одного только ДВС. Это означает, что при использовании на квадроцикле только ДВС, все узлы трансмиссии обладают повышенным запасом прочности.
Для полного контроля за всеми параметрами Segway Snarler AT6 L вы можете воспользоваться системой интеллектуального управления (SCS – Smart Commanding System), которая управляется с помощью обычного смартфона и, входящего в стандартное оснащение квадроцикла, терминала T-Box. Прямо с экрана мобильного устройства вы сможете воспользоваться функциями иммобилайзера Air Lock, настраивать электроусилитель руля, видеть все параметры работы квадроцикла в реальном времени и многое другое.
Тип техники | Двухместный |
---|---|
Вид техники | ATV |
Рама | Трубчатая, сварная, со штампованными элементами |
Электроусилитель руля | Есть |
Колесная база, мм | 1450 |
Двигатель | Бензиновый ДВС, четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC |
---|---|
Рабочий объем, см. куб. | 567 |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 44 |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 48 |
Система питания | Инжектор |
Система пуска | Электростартер |
Трансмиссия | Вариатор |
---|
Подвеска задняя | Двойные A-образные рычаги, ход 210 мм |
---|---|
Подвеска передняя | Двойные A-образные рычаги, ход 185 мм |
Дорожный просвет, мм | 270 |
Тормозная система | Гидравлическая, дисковая, на каждом колесе |
---|---|
Емкость топливного бака, л | 23 |
Шины передние | 25х8-12 или 26 x 8-14 |
Шины задние | 25х10-12 или 26 x 10-14 |
Диски передние | легкосплавные 14Х6,5 |
Диски задние | легкосплавные 14Х7 |
Допустимая буксируемая масса, кг | 350 |
Лебёдка | Есть, 2500lb |
Фаркоп под квадрат | Есть |
Срок гарантии | 2 года |
-
Нет отзывов о данном товаре.